10.12.2007 Агрессивная экспансия Nestle в сектор заменителей материнского молокаСлишком выгодный бизнес Международная Ассоциация Детского Питания совместно со Всемирной Организацией Здравоохранения подвергли резкой критике деятельность обвинен в излишне агрессивной «раскрутке» и рекламе заменителей материнского молока с характерным высоким содержанием жирных кислот omega-3 и пробиотиков. По мнению медиков, главной целью такого рода квмпаний является дискредитация полезных свойств материнского молока в пользу всевозможных искусственных заменителей. Представитель Nestle отверг предъявленные обвинения, заявив, что компания никогда не ставила вопрос о приоритете заменителей над материнским молоком. Впрочем, продажа его альтернатив на сегодняшний день является весьма перспективным бизнесом, ежегодные прибыли западноевропейских компаний, активно действующих на данном рынке, достигают €267млн. |
|