НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.12.2007

Американские потребители более склонны доверять мнению таких же потребителей нежели советам государства и пищевых производителей


К такому выводу пришло национальное исследовательское агентство GfK Roper Public Affairs проанализировав результаты изучения потребительского рынка страны.


Более 64% американцев предпочитают следовать общей потребительской тенденции, приобретая пищевую продукцию, пользующуюся устойчивым спросом в масштабах всего общества. К советам ритейлерских компаний и производителей прислушиваются около 20% потребителей и лишь 10% опрошенных заявили, что немаловажную роль в их выборе пищевой продукции играют рекомендации государственных органов, представляющих пищевую индустрию страны.
По мнению пресс-службы американского правительства результаты исследования свидетельствуют о наличии определенной отчужденности между государством и национальным потребительским контингентом.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |