НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.12.2007

Компания Coca-Cola Amatil (CCA), крупный производитель безалкогольных напитков в Австралии и Азии, приобрела пивной бренд Bluetongue для того, чтобы расширить свой бизнес пива категории премиум.


Недавно в компании заявили, что это приобретение, сделанное через совместное с SABMiller предприятие Pacific Beverages, было частью программы, направленной на то, чтобы скомпенсировать потери с увеличения стоимости операций в свете положительных прогнозов на этот год.


Отметим, что на сегодняшний день пивоваренные компании испытывают давление со стороны все возрастающей стоимости производства, что негативно сказывается на их прибылях. Например, CCA в течение второй половины 2007 года опубликовала данные, в которых показан 6% рост себестоимости производства за этот период времени.

В связи с этим, это приобретение отражает шаги ряда компаний расширение своего бизнеса не в сторону ключевых брендов для того, чтобы сократить влияние затрат на финансовые показатели.

Компания CCA, ключевым брендов которой, естественно, являются напитки Coca-Cola в Тихоокеанском регионе, решила извлечь прибыль из растущего спроса на пиво в Австралии. Понятно, что для производителя безалкогольных напитков это шаг в сторону от ключевого направления.

Пивоваренные бренды Bluetongue, таким образом, пополнят существующее портфолио Pacific Beverages в этом регионе. Напомним, что дополнение включает в себя такие импортируемые марки как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Pilsner Urquell. Кроме того, портфолио Pacific Beverages пополнится также такими брендами как легкое имбирное пиво Light Ginger Beer и Bondi Blonde.

Как уверяют в CCA, только в 2007 году увеличение продаж брендов Bluetongue составило свыше 70%. Как утверждает управляющие директор компании Терри Дэвис (Terry Davis), с покупкой брендов Bluetongue, компания приобрела быстрорастущие региональные бренды, которые способны принести прибыль в короткий срок. «Это приобретение полностью согласуется с нашей стратегией развития на Тихоокеанском пивном рынке», - говорит Дэвис. «Мы провели тщательный анализ все региональных брендов пива категории премиум и пришли к выводу, что в этой категории нет ничего более лучшего, чем Bluetongue».

В CCA не разглашают стоимость сделки, однако подчеркивают, что траты на нее не сильно скажутся на конечных финансовых результатах.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |