НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


10.12.2007

Производители все чаще обращаются к необычным кондитерским вкусам, таким как гранат, эвкалипт и годжи для того, чтобы выделить свою продукцию от продукции конкурентов, говорится в новом исследовании.


С увеличением издержек производства, снижающих прибыли компаний в пищевой индустрии, производители кондитерских изделий не могут более полагаться на продажи шоколада и конфет для того, чтобы удержать падение своих доходов.


Автор исследования Элен Льюис (Helen Lewis) из Global Business Insights говорит, что продажи в период 2005-2007 продажи оригинальных и экзотических кондитерских вкусов значительно выросли, в то время как большинство из 15 традиционно доходных вкусов, например лимон и фундук, теряют свою популярность. «Производителям приходится выбирать все более экзотические и необычные ингредиенты для производства своих продуктов для того, чтобы привлечь внимание потребителей», - пишет она. «Внедрения таких вкусов в традиционные изделия вызывает повышенный интерес к ним и помогает конкурировать на рынке».

Экзотические фрукты становятся все более привычными в кондитерских изделиях, поскольку «покупатель в большей степени старается попробовать что-то необычное, испытать новые вкусовые ощущения, и его привлекают те продукты, которые содержат такие необычные ингредиенты, как виноград или женьшень».

В Западных странах экзотические ингредиенты уже стали синонимом «питательности и полезности для организма», которые значительно улучшают не только вкус, но и питательный профиль продукта. В особенности это касается так называемых «суперфруктов» - продукты, которые содержат высокий уровень антиоксидантов. Например, к этим продуктам относятся гранат и ягоды годжи.

Популярными становятся и другие функциональные ингредиенты, такие как зеленый чай, который имеет высокое содержание полифенолов и флавоноидов, и эвкалипт, который способствует профилактике инфекций.

В связи с этим некоторые большие производители стали внедряться на рынок этих ингредиентов. Так в мае, компания Danisco Flavours, которая сейчас принадлежит Firmenich, заявила, что разработала ингредиент вкуса ягоды акаи для применения в молочных продукта, мороженом, напитках и кондитерских изделиях. В тоже время, французский производитель ароматизаторов Aromatech разработал новую линию ингредиентов со вкусом суперфруктов, включающую в себя такие вкусы как акаи, гранат, клюква, черника, ацерола, годжи и мангостан. Британская Mastertaste, подразделение ароматизаторов компании Kerry, недавно представила новую линию активных растительных ингредиентов с натуральными вкусами черного и зеленого чая, красного чая, ромашки и цитруса.

Однако традиционные вкусы по-прежнему широко используются в кондитерском производстве. По данным исследования, в 2005-2007 годах самым популярным вкусом по-прежнему остается шоколад. Производители не имеют целей полностью отказаться от традиционных вкусов, а хотят сделать «их более полезными, привлекая для этого экзотические ингредиенты и наполнители».

Вот десять первых вкусов, за которые исследовали в Business Insights: гранат, кофе, виноград, клюква, зеленый чай, чили, корица, женьшень, эвкалипт, годжи. А вот список 15 самых продаваемых в 2005-2007 вкусов: шоколад, молочный шоколад, клубника, темный шоколад, апельсин, мята, лимон, фундук, карамель, миндаль, белый шоколад, вишня, фрукт, яблоко и малина.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |