НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.12.2007

Cargill, настоятельно советует фермерам обезопасить урожай канолы следующего сезона, чтобы гарантировать удовлетворение растущего спроса на эти масла и обеспечить устойчивость поставок.


Потребитель все чаще интересуется маслами без транс-жиров и с низким содержанием насыщенных жиров. Для того, чтобы гарантировать урожайность канолы в следующем сезоне,


Cargill предлагает фермерам соглашение в рамках программы Specialty Canola Oils Program, которое позволит сформировать «надежную ценовую страховку» на первые 10 бушелей с акра производства. Теперь фермеры также могут сформировать приемлемый начальный базис, гарантирующий цену не менее $11 за бушель, а также увеличить доходность с одного акра. Параллельно компания добавила два новых продукта в свою линию канолы Clear Valley – шортенинг для пончиков и айсинг-шортенинг. Компания также изменила название бренда универсальных шортенингов TransEnd, чтобы включить эти продукты в линию Clear Valley. Хотя масло канолы не так сильно проникло в пищевой сегмент, как частично гидрогенизированное соевое масло, все больше используемое для уменьшения транс-жиров, масло канолы все в большей степени приковывает к себе внимание как производителей, так и потребителей. Высокостабильное каноловое масло не требует гидрогенизации, его можно с большим успехом повторно использовать для жарки. Аналитики предсказывают, что под влиянием спроса производство канолы к 2015 удвоится - до 15 миллионов тонн.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |