НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.12.2007

Растительная пищевая продукция намного популярнее шоколада и других сладостей. По крайней мере в Европе


Так считает европейское аналитическое агентство Global Business Insight.


В соответствии с его прогнозом, за следующие 3 года европейский рынок растительных продуктов поднимется до $4млрд. (€2.7млрд.) Продажи шоколадной продукции, «жвачек» и всевозможных сладостей, напротив, упадут на 2,5%, во многом из-за стремления к «здоровому образу жизни». Растительная пища может в скором времени стать и неотъемлемым элементом ресторанных меню (в том числе, фаст-фуда), вытеснив оттуда чуть ли не все кондитерские наименования. Несмотря на активную экспансию европейских рынков, растительная, натуральная продукция навряд ли повторить свой успех по другую сторону Атлантики, где ее рынок сможет увеличиться максимум до $3,2млрд. (€2.2млрд). Тем не менее, спрос на растительную пищу устойчив и в США. Данным обстоятельством не преминул воспользоваться один из крупнейших концернов страны Kellogg, начав производство печенья полностью на растительной основе.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |