05.12.2007 Пищевая премиум-продукция имеет все больший спрос у британцев.Ее объем за 5 лет возрастет в 1,5 раза Такие сведения представило Национальное Статистическое Бюро IGD, предсказав, что к 2012 расходы британских потребителей в премиум-секторе пищевой продукции возрастут до ?20млрд. Ежегодно спрос на продукты питания высочайшего качества растет в стране более чем на 7%, вдвое быстрее, чем в остальных секторах пищевой индустрии. Наибольшей популярностью продолжают пользоваться эксклюзивные, ограниченные партии товаров, выпускаемые, как правило, в пределах одного региона, а также продукты на натуральной основе. На сегодня объем британского пищевого рынка премиум-класса эквивалентен ?14.6млрд., что почти на 2млрд. превышает аналогичные показатели прошлого года. Его наиболее яркими представителями являются в основном местные производители такие как Tesco со своим супернаправлением Finest и Sainsbury - с Taste the Difference, в десятку входят также Asda, Morrisons, Aldi, the Co-operative Group, Somerfield и Budgens, с их регулярно появляющимися новинками, а также расширением уже существующих направлений. |
|