НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Цены на пищевую продукцию и в следующем году продолжат рост - считают аналитики европейского агентства Standard & Poor's.


В числе остальных прогнозируемых тенденций называется продолжающееся укрепление неевропейских рынков и ценовая политика некоторых стран Восточной Европы.


Тем не менее, главные опасения европейского потребителя традиционно связаны с новым витком инфляции, ожидаемым в Европе в ближайшие годы. Неуклонное удорожание нефти уже привели к резкому увеличению стоимости пищевого сырья, разоряя часть среднего и малого бизнеса. Весьма некстати пришлось и жаркое лето 2007, приведшее к гибели сотен тысяч гектаров сельхозугодий. В этой связи многие представители европейской пищевой индустрии были поставлены перед выбором: взвинтить цены всех видов своей продукции, теряя часть потребителей, либо изыскать собственные резервы для покрытия издержек, оказываясь при этом на грани банкротства. Безрадостная картина наблюдается и на восточноевропейских рынках, небольших и весьма неохотно открывающих границы для экспансии американцам и западноевропейцам. Динамично развивающаяся экономика Китая остается одним из главных плюсов современной пищевой индустрии, в то время, как французский рынок продолжает переживать легкую депрессию.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |