НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Уровень продаж британской сети Tesco в США к 2015 достигнет рекордных $10млрд.


В этом году Tesco удалось окончательно закрепиться в Северной Америке.


Британцами был открыт не только огромный торговый центр Fresh & Easy Neighborhood Market store в Калифорнии (общей площадью 10000 кв.ф.), но также сеть розничных магазинов в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и Сан-Диего. Данный факт уже вызвал глубокую озабоченность местных пищевых компаний, чьи прибыли, ввиду появления зарубежного конкурента, могут серьезно упасть.
По мнению одного из руководителей национального агентства TNS Retail Forward Дженнифер Халтерман (Jennifer Halterman), Tesco сумел занять на американском рынке весьма перспективную нишу, предлагая относительно недорогую продукцию на Западном побережье. По прогнозам все того же агентства к 2011 британцы смогут увеличить количество собственных магазинов на территории США до 500, тогда как финансовый оборот Tesco превысит $4млрд. Тем не менее, компании будет по-прежнему трудно конкурировать с гигантами американской пищевой индустрии в лице Wall-Mart, чей уровень продаж в 2011 достигнет $300млрд., а также Kroger Co. и Safeway c $83 и $47млн. соответственно.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |