НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Перед Рождеством британцы совершат покупки по системе on-line на £1.8млрд. Так дешевле и удобней


Это примерно 15% от всего £12миллиардного объема продаж пищевой продукции, которые британские ритейлеры надеются совершить в праздничные дни.


Но главная причина неуклонного роста on-line продаж ассоциируется не с масштабами их затрат, а с увеличением общего количества интернет-пользователей. По мнению британского статистического бюро BRC в этом году каждый on-line потребитель приобретет пищевой продукции не менее, чем на £70 (для сравнения средний размер затрат в обычных супермаркетах - £365).

Сейчас более 63% британцев предпочитают воздерживаться от похода в магазин, предварительно не сравнив предлагаемых там цен с интернетовскими, хотя еще в прошлом году число таких потребителей составляло всего 35%.
По словам директора BRC Кевина Хоукинса (Kevin Hawkins), интернет-предложения пищевой продукции в ближайшие годы продолжат пользоваться повышенным спросом во многом из-за удобства и ощутимой дешевизны.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |