НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Danone ведущий мировой производитель молочных продуктов.


Далее с незначительным отставанием идут другие транснациональные компании Nestle и Kraft Foods.


Согласно данным Euromonitor, в 2006 году ведущим мировым производителем молочных продуктов была компания Danone, продажи которой насчитывали 5.1% мирового рынка. Непрочное доминирование французского гиганта лишний раз показывает многосторонность мировой молочной индустрии. Первые десять компаний получают 23.1% продаж всего мирового рынка, что оставляет пространство для маневра каждому участнику рынка.

Лидеры Danone и Nestle

Вместе с тем, как товарные цены на сырое молоко растут и ощущается все больший дефицит поставок, оба рыночных лидера – Danone и ее конкурент Nestle (доля продаж на мировом рынке 4.1%) – расширяют свой бизнес в сторону полезной и здоровой пищи.

Danone еще в июле этого года анонсировала возможное поглощение специализированной на питательных продуктах компании Numico за €12.3 млрд. Если эта сделка состоится, что Danone станет также одной из трех ведущих компаний на рынке питательных продуктов. Предполагается, что французская компания будет владеть всем пакетом акций по завершению сделки.

Даже не смотря на столь значительные инвестиции, в Danone по-прежнему продолжают заявлять, что будут концентрировать свои операции на молочном производстве, которое составляет 51% продаж компании. 27% продаж приносят напитки, 22% - должны будут приносить питательные продукты.

Отметим, что Danone не единственный молочный гигант, который устремляет свои взгляды на новое перспективное направление. Тем же курсом решили пойти и в Nestle, сделавшие также значительные инвестиции в этом секторе. В апреле этого года компания потратила $5.5 млрд. за поглощение фирмы Gerber, специализирующейся на детском питании и питательных продуктах. Nestle также осуществила приобретение компаний Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition.

Kraft Foods
Kraft, которая только что завершила приобретение бисквитного бизнеса Danone, оказалась на третьем месте нашего списка молочных компаний, продажи которой на мировом рынке составили 3.2%.

Dean Foods
Американская компания Dean Foods оказалась на 4-м месте с показателем 2.2%. Компания также владеет операциями в Великобритании, где производит органический йогурт.

Vive la France
Это еще одна французская молочная компания, которая вошла в десятку. 5 место с 2.2%.

Groupe Lactalis
На шестом месте опять французская фирма - Groupe Lactalis – также 2.2%, занимается продвижением продаж в основном в развивающихся странах.

Далее идет Sodiaal SA – 1.8%. Также Франция!

Parmalat
Эта итальянская компания начинает выздоравливать после финансового скандала, который привел к банкротству в 2003 году. 8 место и 1.7%. Теперь одним из перспективных направлений компании является Россия.

Arla Foods
Эта скандинавская компания удерживала 1.6% рынка молочной продукции в 2006 году. 9 место.

Yakult Honsha
Замыкает десятку японская компания Yakult Honsha – 1.2%. Отметим, что в мае этого года, эта компания, которая занимается главным образом пробиотиками, заключила партнерский договор по совместной научно-исследовательской деятельности с Danone. При этом Danone – главный держатель акций японской компании – 20%.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |