НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Wild модернизировала свое предложение фруктовых и овощных соков за счет использования тыквы и болгарского перца.


Этот шаг должен помочь компании остановить падение продаж ее апельсиново-морковных напитков.


Продажи марки ACE, которая представляет собой обогащенные витаминами C, E и A напитки, впервые выпущенные в 1993, оказались на 12.5% ниже в первой половине 2007, чем в аналогичный период 2006. «Популярность напитков ACE начинает снижаться, хотя марка остается одной из самых продаваемых в своей категории», - говорится в официальном заявлении Wild. Этот факт побудил компанию расширить ассортимент за счет новинок с новымие вкусами , а также продуктами бренда Fruit and Veggie. Их вариации: грейпфрут/апельсин/желтая морковь, абрикос/персик/морковь/тыква и красные ягоды/болгарский перец. Кроме обогащения этих напитков витаминами, растительные соки сами содержат множество полезных веществ.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |