НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


04.12.2007

Британский производитель выпечки Finsbury Foods повысил доходы от продаж на 17% во всех подразделениях, несмотря на 10% рост стоимости ингредиентов.


В своем финансовом отчете за первые 20 недель финансового года компания утверждает, что продажи пирожных Memory Lane выросли на 18%, а объединенных отделов California Cakes и Campbells Cakes - на 27%.


Результаты показывают, что стратегия последних пяти лет компании, направленная на продвижение специализированного хлеба и выпечки с низким содержанием жиров, работает. Finsbury увеличила доходы от продаж вопреки большим затратам на масло, молочные продукты, муку и яйца. «Согласно нашим ожиданиям, рост продаж уверенно растет во всех секторах», - сказал председатель Finsbury Морис Саатхи (Maurice Saatchi), добавив, что компания смогла частично компенсировать потери, вызванные удорожанием сырья. Рост сектора легкой выпечки оказался несколько ниже – 8%, однако в Finsbury уверены, что результат значительно улучшится перед Рожэдеством. На 15% выросли продажи в подразделениях хлеба.
В дальнейшем компания намерена сконцентрироваться на обеих категориях премиум хлеба – органического и специализированного - и на полезных продуктах, к примеру, низкожировой выпечке и выпечке без клейковины.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |