30.11.2007 Британцы все чаще заказывают пищевую продукцию через Интернет. На радость ритейлуНесмотря на утверждение о том, что качество продуктов, заказываемых по системе on-line уступает качеству их аналогов, приобретаемых в обычных супермаркетах, это ничуть не смущает британского потребителя, все чаще отдающего предпочтение интернет-заказам. По данным аналитического агентства Verdict Research, общий объем пищевого сектора on-line только за 2006 вырос на 34,6% и на сегодня составляет $5.16млрд. Наибольшую выгоду от продолжающегося бума на дистанционную торговлю продуктами, как обычно извлекают крупнейшие представители пищевой индустрии в лице ритейлеров Tesco, Asda и Sainsbury. Однако по мнению все того же Verdict Research, это далеко не предел и к 2011 on-line сектор разрастется до $18млрд. В числе главных причин его популярности называют компьютеризацию населения, удобство, быстроту, необычайное разнообразие предложений и др. |
|