НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.11.2007

Британцы все чаще заказывают пищевую продукцию через Интернет. На радость ритейлу


Несмотря на утверждение о том, что качество продуктов, заказываемых по системе on-line уступает качеству их аналогов, приобретаемых в обычных супермаркетах, это ничуть не смущает британского потребителя, все чаще отдающего предпочтение интернет-заказам.


По данным аналитического агентства Verdict Research, общий объем пищевого сектора on-line только за 2006 вырос на 34,6% и на сегодня составляет $5.16млрд. Наибольшую выгоду от продолжающегося бума на дистанционную торговлю продуктами, как обычно извлекают крупнейшие представители пищевой индустрии в лице ритейлеров Tesco, Asda и Sainsbury. Однако по мнению все того же Verdict Research, это далеко не предел и к 2011 on-line сектор разрастется до $18млрд.
В числе главных причин его популярности называют компьютеризацию населения, удобство, быстроту, необычайное разнообразие предложений и др.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |