НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


30.11.2007

Служба Productscan Online агентства Datamonitor назвала 10 главных тенденций, пищевого рынка в 2008:



1. Проникновение пробиотиков (и не только в йогурты). К примеру, Kraft выпустила специальный сыр с пробиотиками - LiveActive Cheese, а Barry Callebaut разработала технологию производства шоколадного батончики с пробиотиками.
2. Органические пищевые продукты и напитки для детей.
3. Чем свежее, тем лучше. Потребитель стремится покупать как можно более свежие продукты, добавляемые консерванты не всегда соответствуют их ожиданиям.
4. Суперфрукты. Популярность ягод акаи, годжи, нони растет, благодаря их высокому питательному профилю. Datamonitor предсказывает суперфруктам роль едва ли не главнейшего «мотора» отрасли.
5. Все больше используются африканских ингредиентов, ароматизаторов и других добавок. В первую очередь это касается экзотических вкусов, например, пери-пери или кускус.
6. Крепче спим. Общество становится все более занятым, соответственно возрастет спрос на продукты, способствующие качественному отдыху и сну.
7. Чтобы хрустело! Выбор хрустящих продуктов становится все шире. Аналитики полагают, что тенденция сохранится.
8. Яркость вкуса. Многие, особенно те, кому за 40, сегодня предпочитают «погорячее и поострее». Ассортимент продуктов «spicy» («пикантный») с 2002 по 2006 вырос вдвое, неуклонно растут и продажи.
9. Экспансия кофеина. Кофеин стали включать даже в чипсы и хлопья к завтраку. Однако наибольшую популярность сохранят энергетики.
10. Озеленение планеты. Производители упаковки по всему миру пытаются разработать ее инновационные и экологичные методы. Потребителями все больше приветствуются и экологичные способы производства.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |