НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.11.2007

Традиционная «удобная» еда возвращается на рынок США. Приобретая в качестве и теряя в цене


И наиболее ее яркими примерами стали макароны и сыр, характерные низким содержанием калорий и вредных пищевых примесей, с недавнего времени ставшие частью меню не только дешевого фаст-фуда, но и шикарных ресторанов.


Не остались в стороне и крупные пищевые концерны, запустившие ряд новых предложений. На днях Sonic-Drive и Kraft объявили о начале продаж низкокалорийной натуральной закуски, в то время как представители ведущей молочной фабрики Cheesefactory расширили ассортимент своих сыров. «Сыр и макароны имеют несомненные достоинства, - говорит главный редактор издания «Gastronomica» Дарра Голдстайн (Darra Goldstein), - Они богаты кальцием и протеинами». У новых предложений не только соответствующие качества, но и доступная цена, многие при этом успели стать фирменными блюдами некоторых ресторанов и кафе. В настоящее время жареные макароны в сыре с добавлением соуса маринар в популярности как минимум не уступают пицце и уж точно превосходят всевозможные сухие закуски и фаст-фуд.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |