НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.11.2007

На мировой кофейной арене продолжают конкурировать Kraft и Procter & Gamble. Посредством робусты и арабики


Обе компании - крупнейшие поставщиками кофе на мировые рынки. Свои главные надежды Kraft по-прежнему связывает с брендом Maxwell House, который стал известным благодаря 100%-ной арабике. Не меньшей популярностью пользуется и Folgers – бренд, являющийся собственностью Procter & Gamble - главного конкурента Kraft.


Соперничество компаний ограничивается не столько масштабами экспансии на мировые рынки, сколько предлагаемыми ими смесями эспрессо (кофейными блендами), но если Maxwell House уже достаточно долгое время верен арабике, Folgers отдает предпочтение более дешевому сорту робуста, менее ароматному, чем арабика, однако со специфически горьким оттенком, что придает напитку особую пикантность. Отличительной особенностью робусты является также повышенное содержание кофеина (примерно на 30-40%), что делает его более востребованным в сегменте эспрессо. Перечисленные факторы позволили Folgers по праву занять лидирующие позиции в кофейной индустрии США, став наиболее продаваемым и в то же время популярнейшим эспрессо нескольких последних лет, оставляя позади не только Nescafe, но и Maxwell House.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |