НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.11.2007

Carrefour подозревается в стремлении монополизировать пищевую индустрию Швейцарии. У малоизвестной компании теперь 100% акций крупнейшего ритейлера страны


Швейцарский антимонопольный комитет проверит законность одной из сделок с участием Carrefour, связанной с продажей компанией 50% акций крупнейшей ритейлерской группы Distributis AG малоизвестному концерну Coop.


По мнению аналитиков, сделка представляет собой ни что иное, как ловкий трюк, позволяющий Carrefour, прикрываясь брендом Coop, полностью монополизировать оставшиеся сегменты швейцарской пищевой индустрии страны. Расследование может быть проведено и в отношении французского партнера Carrefour Maus Frères, который нынешним летом продал другую половину акций Distributis AG, ориентировочной стоимостью 470 млн. Swiss francs. Согласно официальному сообщению швейцарского правительства, результаты проверки будут обнародованы не позднее 27 марта 2008.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |