НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


29.11.2007

Chr. Hansen представила свою последнюю разработку Yo-Flex® в лиофилизированной и обновленной версии.


Мировой рынок испытывает растущий спрос на молочные продукты с низким содержанием жиров и сахара. По данным Mintel, за последний год 30% этих продуктов были представлены в низкожировой форме, а 7% - с пониженным сахаром. И, похоже, что тенденция сохранитсяс.


«Наше высококачественное решение удовлетворяет современным требованиям. Оно предназначено, в основном, для йогуртов с низким содержанием либо жиров, либо сахара. Yo-Flex® уже зарекомендовал себя на рынке. Поэтому линейку данной культуры мы расширили, представив ее в лиофилизированной (высушенной сублимацией) форме», - поясняет управляющий отдела маркетинга йогуртовых культур Мортен Бозен (Morten Boesen). Линия Yo-Flex® имеет ряд преимуществ как для производителей, так и для потребителей. Последние получают мягкий, кремовый и чрезвычайно полезный йогурт. При использовании Yo-Flex® нет необходимости в стабилизаторах, придающих продукту желаемую текстуру. Новая лиофилизированная форма представлена двумя вариациями – с мягким вкусом (для Средней и Дальневосточной Азии) и средним (для Арабского Востока). «Эти быстроразвивающиеся рынки крайне важны для нас в стратегическом плане. Уже сейчас они поглощают 25% всех производимых йогуртов», - заключил Бозен.

------------------------
Датская Chr Hansen совместно с другими ведущими производителями разрабатывает натуральные ингредиенты (бактерии, ферменты, красители, ароматизаторы). Ооснована в 1870-х. 2500 сотрудников. Производства в 32-х странах (основная часть - в Дании и во Франции). Доход за 2005/06 - € 521 млн.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |