НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.11.2007

Крупнейшие пищевые концерны будут сотрудничать


Во имя большего доверия покупателей и роста продаж


На днях представителями Nestle S.A., Tyson Foods, Inc., Bunge Ltd. и Green Mountain было сделано официальное заявление о выработке совместной политики с целью предоставлению потребителю всей необходимой информации о составе, а также ингредиентах предлагаемой пищевой продукции. По мнению экспертов,главной причиной альянса стали неоднократные жалобы американских и европейских покупателей по поводу качества поставляемой продукции и отсутствия каких-либо указаний о ее полезных свойствах и составляющих. По словам президента и исполнительного директора Tyson Foods Ричарда Бонда (Richard Bond), предпринимаемые меры позволят повысить уровень доверия в глазах покупателей, приведя к значительному росту продаж.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |