НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.11.2007

Технология обогащения железом от LycoRed позволит добавлять этот минерал в напитки без изменения их вкуса и цвета.


Израильтяне уже внедрились в этом году на рынок обогащения напитков, когда представили для шипучих напитков линию витаминов B, преодолев, тем самым, растворимость этих ингредиентов.


Новое решение от LycoRed, по мнению ее представителей, решит проблему обогащения железом напитков. По словам вице-президента Уди Элрой (Udi Alroy), «с помощью наших ингредиентов обогащенные продукты сохраняют свой первоначальный вкус и цвет, а также срок годности. Главной проблемой обогащения железом является возможность осуществить его в значимых концентрациях. Мы решили эту задачу. Например, при помощи наших ингредиентов производитель сможет обогатить молочные продукты железом до 30% дневной рекомендованной нормы. Это крайне важный аргумент для рынка, поскольку потребителя все чаще интересуют продукты не только приятные на вкус, но и поставляющие организму необходимые минералы, из которых одним из первостепенных является железо». Новые ингредиенты уже одобрены в ЕС. Они могут быть использованы для йогуртов, молочных напитков и коктейлей, выпечки, а также питательных батончиков.

Израильская LycoRed производит и продает натуральные каротиноиды, а также широкий спектр пищевых ингредиентов. Предприятия в Израиле, США и Европе. Ведущий бренд - натуральный ликопин Lyc-O-Mato®, получаемый из помидоров.






Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |