НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.11.2007

Продажи на британском рынке пищевых ингредиентов в среднем упали, что, по мнению аналитиков из Plimsoll, явилось результатом возросшей конкуренции на внутреннем и на мировом рынках.


В исследовании по индивидуальной и финансовой мощи оценены 200 компаний.


В то время как их прибыли остались устойчивыми, продажи в среднем упали на 0.8%, это затронуло в первую очередь малые компании. Около половины анализируемых компаний зафиксировали падение продаж в среднем на 15%. Число тех, у кого продажи выросли, составило почти 10%. По словам главного аналитика Plimsoll Дэвида Паттисона (David Pattison), «изменение наших предпочтений в еде и образе жизни отражаются и на рынке ингредиентов». Потребитель покупает все больше полуфабрикатов, а их производят крупные компании, конкурирующие за более низкие цены. Паттисон утверждает, что выход на международные рынки обязывает снижать себестоимость, что увеличивает конкуренцию, «добавляя огня в ценовую войну». Другими факторами, влияющими на промышленност в целом, является плохая погода на Британских островах, уничтожившая часть урожая и тем самым также повлиявшая на производство. Из-за этого, как объясняет Паттисон, сохраняется неизвестность, и вскоре стоит ждать значительных перемен. Аналитик в связи с этим советует обратить внимание на затраты и поскорее избавиться от долгов .Отчет показал, что малые компании продемонстрировали наиболее изменчивые показатели продаж. Пик на их рост– 12.7% - был шесть лет назад, а в 2006 случился спад - -4.1%. За последние десять лет показатели продаж компаний сильно варьировались, что лишь подчеркивает разницу между высоко- и низкорентабельными предприятиями. Комбинированный рост за десять лет составил 40.4%. Это означает, что, например, если компания имела десять лет назад продажи £1 млн. и постоянно из года в год в среднем их наращивала, ее ожидаемые продажи в 2007 составят £1.4 млн. Что касается других компаний, продажи которых упали, это в основном те, у кого падали активы.

Используя данные показатели, Plimsoll определила лучшие компании в секторе пищевых ингредиентов, с лучшим процентным ростом продаж и возрастающей финансовой мощью. Это переработчик злаковых Carr's Milling Industries, производитель ингредиентов для выпечки Cereform, компания ароматических соединений CPL Aromas, фирма по сахарным ингредиентам Napier Brown & Co и дистрибьютор химсоединений Surfachem Group.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |