НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.11.2007

WILD Flavors – американское предприятие немецкой WILD – представила новое решение для Европы – SaltTrim, снижающее уровень обычной соли в продуктах и напитках.


Жители развитых западных стран потребляют в среднем 10-12 грамм обычной соли ежедневно. Большая ее часть получается из переработанных продуктов, таки, как полуфабрикаты, снеки и мясные продукты. Уже давно является доказанным фактом обратно-пропорциональная связь между здоровьем и количеством съедаемой соли.


Многие организации уже установили свои минимальные рекомендованные дозы на соль и производители пытаются формулировать новые продукты согласно новой концепции.
SaltTrim предлагает максимум вкуса с наименьшим содержанием соли, опровергая расхожее мнение, что солепонижающие ингредиенты ведут к потере вкуса, и меньшей востребованности продукта на рынке. Благодаря исследованиям, проведенным WILD Flavors, эта проблема решена: SaltTrim основан на уникальной технологии, позволяющей использовать комбинации добавок, в которых до 50% меньше соли и солезаменителей, таких, как хлорид калия, что не меняет вкусовых свойств конечного продукта.
SaltTrim имеет вид водо-растворимого порошка, легко внедряемого в производство. Эффект добавления SaltTrim сохраняется при разных процессах производства, включая нагревание. При этом SaltTrim не вызывает аллергию. Новый ингредиент пригоден для всех сегментов пищевой индустрии. Особенно актуально его применение в быстрозамороженных блюдах и консервах, а также супах, соусах и подливах.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |