НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


27.11.2007

Nestle решила сконцентрироваться на перспективных разработках.


Для этого швейцарцы открыли новый центр исследования напитков, а подразделение Nestle Research Center объединила свои усилия с генетиками.


Факт концентрации Nestle на производстве напитков подтверждает открытый недавно первый научно-исследовательский центр, чья работа будет полностью посвящена питьевым брендам. Новый центр - Nestle Professional Beverage Centre - расположен в Швейцарии. Он будет разрабатывать новые рецептуры, в основном, для негазированных напитков. На этот шаг в компании решились после того, как прибыли сектора значительно выросли, составляя львиную долю доходов компании. Развивать в центре будут и такие бренды, как Nescafe, Nesquik, Milo, Nestea и Nescau. Другой новостью от Nestle является факт объединения исследовательского центра Nestle Research Center с ведущими компаниями, а также научными институтами, которые специализируются на геномике. Цель - применение результатов этой науки в пищевой промышленности. Одним из перспективных направлений геномики является сектор пробиотиков. Наука позволит выявить детальные механизмы воздействия этих ингредиентов на человеческий организм, что, в свою очередь, приведет к разработке новых, более эффективных продуктов. Nestle не первая, кто заинтересовался столь перспективным направлением. То же самое сделали DSM, Friesland Foods, Heineken, Purac, Royal Nedalco и Tate & Lyle.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |