НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.11.2007

Супермаркеты Британии категорически не согласны с результатами научного исследования


По результатам исследований проведенными британскими учеными было сделано заключение, что пищевая продукция, приобретаемая в супермаркетах гораздо более свежая, нежели ее аналоги, реализуемые через системы on-line.


Представители крупнейших сетей супермаркетов страны Tesco, Sainsbury и Asda подвергли резкой критике итоги исследований, заявив о том, что учеными использовалась излишне ограниченная выборка пищевой продукции, составившая всего 10 наименований.
Тем не менее сами эксперты подчеркивают абсолютную объективность исследований, позволяющих сделать вывод о том, что срок хранения таких овощей как морковь, картофель и зеленый салат, приобретенных непосредственно в магазинах, по крайней мере на один день превышает срок хранения аналогичных наименований, приобретенных по системе on-line.
Расхождения в продолжительности хранения хлеба стали и того выше, выразившись в восьми днях.
«Конечно приобретение продуктов питания через Интернет является гораздо более удобным вариантом, так как избавляет от необходимости болтаться по переполненным супермаркетам, но с другой стороны их употребление в пищу должно осуществляться в кратчайшие сроки» - заявил представитель исследовательской группы, пожелавший остаться неизвестным.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |