26.11.2007 Супермаркеты Британии категорически не согласны с результатами научного исследованияПо результатам исследований проведенными британскими учеными было сделано заключение, что пищевая продукция, приобретаемая в супермаркетах гораздо более свежая, нежели ее аналоги, реализуемые через системы on-line. Представители крупнейших сетей супермаркетов страны Tesco, Sainsbury и Asda подвергли резкой критике итоги исследований, заявив о том, что учеными использовалась излишне ограниченная выборка пищевой продукции, составившая всего 10 наименований. Тем не менее сами эксперты подчеркивают абсолютную объективность исследований, позволяющих сделать вывод о том, что срок хранения таких овощей как морковь, картофель и зеленый салат, приобретенных непосредственно в магазинах, по крайней мере на один день превышает срок хранения аналогичных наименований, приобретенных по системе on-line. Расхождения в продолжительности хранения хлеба стали и того выше, выразившись в восьми днях. «Конечно приобретение продуктов питания через Интернет является гораздо более удобным вариантом, так как избавляет от необходимости болтаться по переполненным супермаркетам, но с другой стороны их употребление в пищу должно осуществляться в кратчайшие сроки» - заявил представитель исследовательской группы, пожелавший остаться неизвестным. |
|