НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.11.2007

Французский молочный гигант Danone продолжает привлекать новых потребителей йогурта в категорию пробиотиков.


В интервью Reuters главный исполнительный директор Danon Хуан Карлос Дальто сказал, что почти четверть продаж брендов DanActive и Activia осуществлены за счет новой волны покупателей.


Отметим, что Danon для США своего рода первопроходец, поскольку именно эта компания начала внедрять на американский рынок «дружелюбные бактерии» два года назад. После выпуска Activia в январе 2006, объемы розничных продаж в США составили свыше $100 млн. При этом компания оценивает общий мировой рынок пробиотических йогуртов и напитков почти в $10 млрд., и, по словам Дальто, цифры будут расти. Уваеличения продаж этого нового для США направления было не так-то просто добиться, поскольку в Северной Америке концепция пробиотиков была встречена не так «дружелюбно», как в Европе. По словам Дальто, компания и дальше будет расширять линию Activia. Следующим ее продуктом станет Activia Light – безжировая и низкокалорийная версия пробиотического йогурта. В этом году Danon также выпустила DanActive – молочный напиток с пробиотиками, укрепляющий организм при ежедневном потреблении. DanActive содержит патентованные культуры L. casei Immunitas. Сейчас в мире продается ежедневно 6 миллионов бутылок DanActive. В Европе этот напиток известен с 1994, а позже появился в Азии под маркой Actimel.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |