НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


26.11.2007

Израильская LycoRed продолжает экспрансию на мировой рынок. В этой связи примечательно анонсированное соглашение с BTSA (Испания).


Соглашение подразумевает, что BTSA попытается разработать новые продукты с использованием предсмесей витаминов и минеральных веществ, а также микроинкапсулированные ингредиенты от LycoRed.


Вице-президент отдела глобального маркетинга и продаж в LycoRed Уди Элрой (Udi Alroy) отметил, что инфраструктура технической поддержки BTSA и ее продуктовая линия соответствует LycoRed, что и явилось главной причиной заключенного соглашения. BTSA считается крупнейшим в Испании производителем натуральных антиоксидантов, основанных на витамине E. Эта компания также продвигает вододисперсивные омега-3 из рыбьего жира, льняного масла и морских водорослей. «С нашей базой и репутацией мы верим, что способны увеличить рыночную долю LycoRed на Пиренеях, сформировав прочный фундамент для новых линий бизнеса в этом регионе», - говорит главный исполнительный директор BTSA Анна Ухитос (Ana Ugidos). Как подчеркивает Элрой, предполагаемая рыночная доля – 25%.

Ранее в этом году LycoRed заключила дистрибьюторские соглашения с Sochim и Eurochem Feinchemie, что позволило ее бизнесу на итальянском и немецком рынках достигнуть нового уровня. LycoRed также укрепляет свои позиции и за Атлантикой, основав свой новый филиал в Нью-Джерси.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |