19.02.2007 Экстракты розмарина завоевывают рынокДля более эффективного продвижения на европейском рынке пищевых ингредиентов словенская Vitiva расширяет свой сбыт в Канне (Франция). По словам представителей Vitiva, спрос на ее продукцию растет, и названная мера является вынужденной. Рынок и впрямь все больше нуждается в замене синтетических антиоксидантов, например, бутилгидроксианизола (BHA) и бутилгидрокситолуола (BHT), снижающих окисляемость пищевых продуктов, на растительные. «Розмарин традиционно используется как антиоксидант и пищевой консервант, - заявляет Ohad Cohen, главный исполнительный директор Vitiva, - но его сильный запах отталкивает большинство производителей». Новый офис будет продавать линию натуральных ингредиентов с антиоксидантными свойствами, включая Inolens (жирорастворимый экстракт розмарина с меньшими запахом и горечью), а также AquaRox (водорастворимый экстракт, содержащий розмариновую кислоту в качестве главного активного ингредиента).
Новый натуральный ингредиент Vitiva на основе розмарина Inolens 4 защищает от окисления семена и орехи в чистом виде, а также в сочетании с другими продуктами, увеличивая срок годности на 70%. «Франция, Швейцария и Бельгия – это рынки, уделяющие повышенное внимание качественным пищевым продуктам. Новая линия от Vitiva работает именно в этом направлении, установливая повышенные стандарты сроков годности», - пояснил Синиша Солакович, коммерческий директор нового отделения. INM в последнее время несколько раз отмечал признаки подъема рынка розмариновых экстрактов. Растущее недоверие к синтетическим консервантам вынуждает производителей переходить к натуральным.
Аналитики Global Information оценивают емкость мирового рынка пищевых консервантов суммой €422.7 млрд., в 2008 она поднимется до €522 млрд. Представители Vitiva заявляют, что ее линия розмариновых экстрактов без неприятного запаха имеет широкий спектр концентраций. При этом экстракты одинаково хорошо растворяются в жире и в воде, доступны в сыпучей и жидкой форме. |
|