НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


22.11.2007

Швейцарская Barry Callebaut подтвердила завершение продажи своего американского дочернего отделения Brach's.


В связи с ростом товарных цен и слабеющим долларом, несколько крупных компаний решили продать дочерние подразделения, сдерживая, тем самым, падение прибылей.


Впервые о продаже Brachs – производителя сахарных конфет и шоколадных изделий – американской Farley's & Sathers в Barry Callebaut заговорили еще в сентябре, когда стало ясно, что продажи марки в США упали. «В свое время мы приобрели Brach's, чтобы получить доступ к крупным американским ритейлерам и производителям шоколадной продукции, - говорит главный исполнительный директор Патрик Де Мезенейр (Patrick De Maeseneire), - но практика показала, что рынок частных торговых марок развивается в США не так, как в Европе».Brach's имеет ежегодные валовые продажи €184.7 млн., при этом конфеты приносят 75% этих доходов. Однако за девять месяцев доходы от продаж Brach's упали на 4.5%, что, естественно, не понравилось головному офису компании.
Президент Farley's & Sathers Деннис Немет (Dennis Nemeth) отметил, что в связи с данным приобретением «компания продолжает развиваться на рынке конфет, и это шаг вперед в расширении бизнеса. Кроме увеличения производительных мощностей, мы также сможем расширить наш портфолио брендов». Обе стороны решили не раскрывать деталей сделки.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |