НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.11.2007

ТМ «ХОРТИЦА»: АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО ON-LINE


ЛВЗ «Хортица» внедрил на производстве уникальную инновацию. Впервые процесс производства продукции абсолютного качества можно наблюдать в on-line режиме на официальном сайте ТМ «Хортица».



Сегодня гарантированное качество становится главным условием успеха на алкогольном рынке, производители крепких напитков внедряют все новые способы повышения доверия потребителя.
Являясь одним из самых высокотехнологичных предприятий алкогольной отрасли в СНГ, ЛВЗ «Хортица» каждые полгода модернизирует производство, и последним нововведением завода стала установка веб-камер по всей технологической цепочке производства продукции. Веб-камеры размещены в цехе розлива, на участке упаковки, подготовки красного перца и других производственных цехах.
Изображение с камер транслируется на официальный сайт ТМ «Хортица» www.khortytsa.com в on-line режиме.
Как показывает рыночная статистика, такая инновационная политика приносит ощутимые результаты. Сегодня ЛВЗ «Хортица» – один из крупнейших экспортеров водки в мире, его продукция поставляется в 77 стран, включая Россию. А по итогам 2006 года ТМ «Хортица» вошла в ТОП-3 крупнейших производителей водки в мире, наряду со Smirnoff и Absolut.
«Максимально полная открытость и ответственность производителя за качество своей продукции является кратчайшим путем к сердцу потребителя, а значит, к успеху. Потребитель – это наш главный партнер на рынке. Сегодня мы даем возможность каждому наблюдать процесс производства продукции абсолютного качества в режиме реального времени, даже не выходя из дома» - комментирует нововведение директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.


Справка:
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал. в месяц.
Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество», «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире,
наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
В 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007.
По итогам 2007 года ТМ «Хортица» признана «МАРКОЙ ГОДА».
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.






Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |