НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.11.2007

Еще больше пива SOL! EFES Россия запускает пиво SOL в бутылке 0,5 л


Группа компаний EFES Россия сообщает о начале выпуска премиального пива SOL в бутылке емкостью 0,5 л.


Этот молодой и активно развивающийся бренд завоевал популярность с первых дней появления на российском рынке: потребители сразу же оценили его высокое качество и отличный легкий вкус. Прозрачная бутылка, крышка twist-off, прозрачная рельефная этикетка – неизменные атрибуты продукта.

Запуск пива SOL в бутылке большей емкости отражает актуальную тенденцию современного рынка к увеличению объема упаковки брендов премиального сегмента. Шаг в отношении пива SOL еще раз подтверждает репутацию EFES как современной, инновационной компании.

«Мы уверены, что розлив пива SOL в бутылку емкостью 0,5 л позволит еще более полно удовлетворить спрос потребителей, увеличить объём продаж, и как следствие - долю бренда на рынке, - говорит Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES Россия. - Выпуск продукта в оригинальных бутылках емкостью 0,33 л и 0,5 л позволит нам учитывать все запросы потребителей и максимально гибко строить маркетинговую политику».

Пиво SOL производится на московском заводе группы компаний EFES Россия.

EFES Россия – один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В настоящее время каждый литр пива из девяти, выпиваемых россиянами, произведен предприятиями EFES Россия. В портфель торговых марок EFES Россия входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие. EFES Россия является дочерней компанией Efes Breweries International N.V.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |