НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.11.2007

Компания «Орими Трэйд» инвестировала в расширение кофейного производства


Компания «Орими Трэйд», лидер российского рынка чая и натурального обжаренного кофе, ввела в действие вторую очередь кофейного производства на фабрике «Невские пороги».


Фабрика «Невские пороги» входит в группу компаний «Орими Трэйд» и сегодня является крупнейшим и наиболее технологически оснащенным предприятием по производству чайно-кофейной продукции в Восточной Европе. Годовой объем производства чайно-кофейной продукции составляет 55 тысяч тонн. На фабрике осуществляется полный цикл производства кофе – обжарка, помол, фасовка, а также расфасовка растворимого кофе в стеклянную и жестяную тару. Производство полностью автоматизировано, используется оборудование ведущих мировых фирм – PROBAT и BOSCH (Германия), с системами компьютерного управления.

Создание новой очереди кофейного производства потребовало инвестиций в размере 3,7 млн. euro. Эти средства были направлены главным образом на приобретение и установку оборудования PROBAT и BOSCH для обжарки, блендирования, помола и фасовки кофе, а также на приобретение линии для расфасовки растворимого кофе. С введением в действие второй очереди годовая производительность кофейного производства фабрики «Невские пороги» увеличится на 8000 тонн. Новые производственные мощности позволяют реализовывать новейшие технологии в производстве кофе – Protective Atmosphere (фасовка в защищенной среде) и Thermo Two (двойная жарка). При использовании технологии Protective Atmosphere весь процесс производства кофе – от обжарки до фасовки – происходит в защищенной среде, без доступа кислорода, что позволяет полностью сохранить высокие потребительские качества продукта. Технология двойной жарки (Thermo Two) сочетает конвекционную и барабанную жарку и продолжается в два раза меньше традиционной профессиональной обжарки – 7 минут. В процессе двойной жарки кофейное зерно получает мощный поток тепла и равномерно прожаривается от оболочки до ядра, что дает возможность выявить все нюансы вкуса дорогих сортов кофе. «Орими Трэйд» – единственная отечественная компания, которая использует эти технологии, на сегодняшний день признанные самыми прогрессивными в мировом кофейном производстве.

Новая производственная линия предназначена прежде всего для выпуска кофе Jardin.

Jardin – новая марка кофе сегмента премиум, совместный проект «Орими Трэйд» и компании Jardin Cafe Solution S.A (Швейцария). Марка позиционируется в сегменте премиум и объединяет два направления – specialty coffee и gourmet coffee, которые соответствуют ведущим направлениям мировой кофейной индустрии. Specialty coffee объединяет эксклюзивные моносорта Арабики из Колумбии, Эфиопии, Гватемалы и Суматры. В линии Gourmet coffee представлены бленды высококачественных зерен Арабики.

Графика торговой марки, концепция дизайна упаковки, включая авторские иллюстрации по заказу «Орими Трэйд» разработана специалистами Департамента потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.


ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА:

Компания «Орими Трэйд»

Крупнейшая российская компания по производству чая и натурального обжаренного кофе. Входит в рейтинг «400 крупнейших компаний России» по версии журнала «Эксперт-400. Компания продвигает на рынке собственные торговые марки чая («Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», Greenfield, TESS) и натурального кофе («Жокей», Jardin). Доля компании на российском рынке чая – 32% в натуральном выражении, на российском рынке натурального обжаренного кофе –25% (ACNielsen, 2006). Выручка от реализации продукции в 2005 г. – 5,9 млрд. рублей, в 2006 г. – ~8,3 млрд. рублей.

ООО «Невские пороги»

Фабрика «Невские пороги» – входит в группу компаний «Орими Трэйд». Введена в эксплуатацию в 2000-м году. Находится во Всеволожском районе Ленинградской области. «Невские пороги» – крупнейшее в Восточной Европе предприятие отрасли; на фабрике осуществляется фасовка листового чая и производство всех видов пакетированного, полный цикл производства натурального кофе (обжарка, блендирование, помол, фасовка), а также расфасовка растворимого кофе в стеклянную и жестяную тару. Предприятие автоматизировано и оснащено оборудованием последнего поколения ведущих мировых фирм IMA, TECNOMECCANICA, ILAPAK, ICA (Италия), PROBAT, BOSCH (Германия) с системой компьютерного управления.

Площадь производственных и складских помещений – более 50000 кв метров; годовой объем производства (2006-й) – 55 тысяч тонн; численность персонала (на 1.01.2007) – 1690 человек

 




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |