НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.11.2007

ADM представила новую линию какао-порошка, предназначенную для улучшения внешнего вида и вкуса молочных продуктов и выпечки.


Марка Huysman предлагает ряд порошков с уникальными сенсорными свойствами. На сегодняшний день этот бренд состоит из двух ярких порошков - ZB и ZR.


Обе новинки разработаны для улучшения внешнего вида и вкусового профиля конечного продукта. Они доступны в трех формах: одна с низким содержанием жира и две с высоким (какао масло). ZB разработан для придания продукту интенсивного ярко-коричневого цвета. Она предназначена для производства мороженого и других молочных продуктов, к примеру,с шоколадного молока и десертов, а также хлопьев к завтраку и бисквитов. ZR –красный какао-порошок, придающий молочным продуктом и выпечке темно-красный цвет. В ADM отказываются предоставить технологические подробности производства нового продукта, однако отмечают, что одним из главных условий является высокое качество сырья. «ADM разработала линию Huysman, чтобы помочь окупателям дифференцировать нашу продукцию на рынке. Привлекательный цвет, создаваемый с использованием наших ингредиентов, является главным фактором в конкурентоспособности продукта на рынке». Отметим, что линия Huysman – это расширение ранее основанного бренда De Zaan.
В планы компании входит и дальнейшее развитие марки Huysman за счет увеличения ассортимента. Планируется создать ингредиенты, способные улучшать также аромат конечного продукта.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |