НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


21.11.2007

По данным Euromonitor, в 2006 на рынке безалкогольных напитков продолжали доминировать Coca-Cola и PepsiCo, чья доля продаж в этом секторе составила более трети.


Обе компании оставили своих конкурентов далеко позади. Продажи Coca-Cola в этом секторе на мировом рынке составили 25.6%, что практически вдвое превышает показатель его основного конкурента – у PepsiCo он составляет 13.4%.


Отмечено, что оба гиганта стремятся расширить свой бизнес за счет расширения в растущих сегментах безалкогольной продукции, в частности, функциональных напитков. Coca-Cola обнародовала свои планы расширения исследований китайских лекарственных растений, пытаясь выйти в сегмент функциональных и полезных для здоровья продуктов, спрос на которые существенно растет. В тоже время PepsiCo сконцентрировалась на производстве негазированных напитков с добавлением сока, став доминирующей компанией в этом сегменте. Nestle - мировой лидер поставок бутылочной воды благодаря бренду Nestle Waters, имеет 3.4% продаж мирового рынка напитков. Доля Cadbury Schweppes составила чуть менее 3%, при этом стоит учесть отделение от компании подразделения American beverages, чья доля продаж в екторе составляла 80% продаж компании. Danone, мировой лидер поставок молочных продуктов, оказалась в этом списке на пятом месте за счет своего смешанного портфолио, состоящего из бутылочной воды и нектаров. Доля продаж на мировом рынке составила 2.4%. В связи с недавним приобретением фирмы Numico, а также концентрацией в функциональных напитках, ожидается, что доля продаж будет расти. Три из пяти последних компаний, вошедших в десятку, - азиатские, что отражает возрастающее значение региона. Японские Suntory и Kirin стали, соответственно, 6-й и 7-й. Их доли рынка - 1.3% и 1.0%. Otsuka Pharmaceutical расположилась на 10-м месте с долей 0.8%. Восьмое место в десятке занимает Red Bull, известная своим энергетическим напитком одноименной марки. Ее доля рынка составила 1%. Этот факт интересен также тем, что компания вошла в десятку несмотря на спорное содержание в их продукции кофеина, что привело к запрету продаж Red Bull во Франции. Девятое место заняла Kraft Foods. Ее доля продаж составила 0.8%.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |