НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.02.2007

Будут ли бразильские бедняки бойкотировать Nestlе?


Швейцарская Nestle открыла свою фабрику в Бразилии, производя сухое молоко и кофе в расчете на людей низкого достатка.


На открытие присутствовал президент Бразилии, Luiz InА¡cio Lula da Silva. Фабрика, которая обошлась в $47 млн., будет распространять свою продукцию в «наиболее доступных форматах» для потребителей со скромным заработком. Новая фабрика - яркий пример того, как крупные мировые компании, позиционируя себя с благоприятной стороны, относятся к зарабатыванию денег за счет «бедных».



В Nestle утверждают, что фабрика является еще одной вехой по реализации программы развитию рынка общедоступных продуктов. Следует напомнить, что до половины всех жителей Земли (около 2.8 млрд.), получают менее $10 за день. На территории северо-восточной Бразилии Nestle будет продавать растворимый кофе Nescafe Dolca, 200 граммовые пачки обогащенного железом, кальцием и витаминами сухого молока Ideal, а также бисквиты Bono и Negresco в уменьшенной упаковке.



Кроме продажи в местных магазинах, будет налажена система доставки на дом. При этом компания рискует, не забыв о более чем 30-летней давности бойкоте своей продукции бедняками развивающихся стран, в частности детского питания Nestle. Со временем швейцарцы превратились в одну из самых бойкотируемых компаний, но ее продажи от этого не слишком-то страдают: за 2005 выручка снизилась на 9,7 % (до $69,2 млрд.), хотя прибыль увеличилась на 2,4 % (до $6 млрд.).



Nestlе (головной офис расположен в Вевее) является крупнейшим поставщиком растворимого кофе, минеральной воды, бульонов, мороженого, шоколада, молока, детского питания, корма для животных, фармацевтических товаров и косметики. Будущий концерн основан в 1866 Генри Нестле (он ввел поточное производство заменителя материнского молока - детского питания на молочной основе). Председатель совета директоров и главный управляющий — Питер Брабеке.



На 2003 в штате числилось 253 тыс. сотрудников. Первые продукты Nestlе в России появились уже в конце ХIX века. С 1995 действует представительство компании в новой России, где выпускаются «Nescafe», «Экстрим», «Кимо», «Россия — щедрая душа», «Бон Пари», «Натс», «Золотая марка», «Шок», «Магги», «Святой источник», «Пурина» и другие бренды.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |