НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.11.2007

Nestle вложит солидные средства в развитие аргентинского представительства


Концерн Nestle выделит более 25 млн. песо ($8млн) на развитие собственного бренда Frigor, находящегося на территории Аргентины и специализирующегося на производстве мороженого.


Как ожидается главной целью инвестирования станет дальнейшая популяризация бренда, причем не только на местном рынке.
В настоящее время Frigor контролирует до 54% всего рынка мороженого Аргентины, а его финансовый оборот только за 10 месяцев текущего года вырос не менее, чем на 33%, равно как и показатели прибыльности, прибавившие до 20%. Компания ежегодно экспортирует до 5млн. литров мороженого в такие страны как Бразилия, Уругвай, Парагвай и др.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |