НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


16.11.2007

Пивная индустрия Японии продолжает набирать обороты


По информации Национальной Ассоциации Пива Японии поставки данного напитка по состоянию на ноябрь 2007 года увеличились на 0,8% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составили 39,3 млн. бут. со средним количеством бут. в каждой партии равным 20633.


Уровень продаж пива третьей категории в этом году вырос на 5,2%, тогда как традиционного на 0,1%. Спрос на хаппошу (одну из разновидностей японского пива с низким содержанием солода) увеличился на 1,8%.
Несмотря на все попытки европейских компаний проникнуть на пивной рынок страны, японские потребители по-прежнему остаются верны местным торговым маркам и в частности Kirin Brewery Co., и Asahi Brewers, регулярно обновляющих собственные направления.
Однако по мнению рыночных аналитиков чрезмерное увлечение всевозможными добавками и «уникальными» предложениями в условиях перенасыщенного рынка не способствует популяризации продукта. Тем не менее проблемы недополученных прибылей представители японской пивной индустрии предпочитают решать испытанным способом, а именно повышением цен.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |