16.11.2007 Пивная индустрия Японии продолжает набирать оборотыПо информации Национальной Ассоциации Пива Японии поставки данного напитка по состоянию на ноябрь 2007 года увеличились на 0,8% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составили 39,3 млн. бут. со средним количеством бут. в каждой партии равным 20633. Уровень продаж пива третьей категории в этом году вырос на 5,2%, тогда как традиционного на 0,1%. Спрос на хаппошу (одну из разновидностей японского пива с низким содержанием солода) увеличился на 1,8%. Несмотря на все попытки европейских компаний проникнуть на пивной рынок страны, японские потребители по-прежнему остаются верны местным торговым маркам и в частности Kirin Brewery Co., и Asahi Brewers, регулярно обновляющих собственные направления. Однако по мнению рыночных аналитиков чрезмерное увлечение всевозможными добавками и «уникальными» предложениями в условиях перенасыщенного рынка не способствует популяризации продукта. Тем не менее проблемы недополученных прибылей представители японской пивной индустрии предпочитают решать испытанным способом, а именно повышением цен. |
|