НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


15.11.2007

Деятельность производителей молочной индустрии США вызывает множество нареканий


Основное недовольство Департамента Сельского Хозяйства США вызывает противоречивая и часто недостоверная информация о свойствах и составе молочных продуктов, публикуемая их производителями на фирменных упаковках и лейблах.


«Мы хотим избавиться от всего, что в той или иной степени вводит в заблуждение потребителя» – говорит Дэн Вундерлих (Dan Wunderlich), официальный представитель Департамента. «Если компания утверждает, что ее продукт не содержит никаких синтетических гормонов так пусть она представит официальные подтверждения этому, то же самое и с пищевыми антибиотиками» – продолжает он.

Конкуренция в сфере молочной промышленности США с каждым годом становится все более острой и именно поэтому многие компании в целях привлечения потребителей предпочитают наносить на лейблы производимых товаров самую разнообразную информацию, часто не имеющую никакого отношения к самому продукту.

Подобная деятельность уже вызвала недовольство со стороны Сената США, пригрозившего наложением штрафа в отношении тех производителей, которые в погоне за прибыльностью, не брезгуют публикованием самой «экзотической» и часто недостоверной информации.





Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |