НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


01.12.2006

Новая концепция Wild


Компания Wild выдвинула концепцию производства традиционных безалкогольных напитков с малым содержанием сахара.


Чистый солодовый концентрат Malt Plus X является смесью натуральных фруктовых ароматизаторов и натуральных подсластителей Fruit Up.


«Множество потребителей специально ищут новые продукты, которые непохожи на традиционные, обладая также и новыми вкусами», - говорится в заявлении компании. «Концепция продукта Malt Plus X полностью удовлетворяет этим требованиям, поэтому мы ожидаем успешной компании на рынке безалкогольных напитков». Этот рынок в США, согласно данным Mintel, за пять последних лет упал на 9% (до $4.4 млрд). На продажах отрицательно сказалась проблема ожирения, борьба с которым вынудила часть взрослого населения искать сахаросодержащим напиткам более полезные альтернативы. Характерно, что похожим образом повел себя и, обычно консервативный, европейский покупатель.


Wild надеется при помощи новой концепции «воскресить» европейский рынок фруктовых напитков. Malt Plus X основан на чистом, концентрированном экстракте солода с натуральными добавками: подсластителем Fruit Up и ароматизаторами. Экзотические вкусовые комбинации (апельсин с имбирем и гранат с черной смородиной), и приятный цветовой оттенок, также идущий от натурального экстракта,  сделают напитки еще привлекательней.


«Концентрат Fruit Up делает вкус напитка гораздо насыщеннее, при этом нет необходимости добавлять чистый сахар, - отмечают эксперты компании, - в Malt Plus X всего 20 калорий на 100 мл, что соответствует нормам для низкокалорийной продукции». Немаловажным фактором является и, доказанная тестовыми процедурами Wild PET Proof, фотоустойчивость Malt Plus X, которая позволяет разливать его в стеклянную тару.


Немецкая WILD GmbH & Co. KG основана в 1931, производит натуральные пищевые ингредиенты. Более 2500 ее сотрудников работают в 70-ти странах.

 



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |