НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.11.2007

США. Правительственная комиссия недовольна деятельностью Coca-Cola


Основные претензии независимой национальной комисии Corporate Accountability International к концерну Coca-Cola связаны с прекращением практики информирования потребителя о происхождении, разливаемых компанией напитков. В центре скандала на этот раз оказался Dasani – один из самых известных брендов Coca-Cola Company.


«Если у Coca-Cola достаточно средств, чтобы наносить на лейблы Dasani надписи типа: «вкус свежести» они могли бы позволить себе публиковать сведения и о происхождении напитка» – говорит Дж.Келлетт (Kellett) – директор Corporate Accountability International.

По мнению экспертов, Coca-Cola показывает дурной пример остальным участникам рынка, во многом ориентирующихся на деятельность этой компании. Непредоставление полной информации о производимых продуктах уже отразилось на доходах Dasani и ряда других брендов, ситуацию усугубляет и кампания развернутая в американском обществе с целью дискредитации напитков, относящихся к категории разливаемых и одновременной рекламе продукции, изготовляемой из очищенной водопроводной воды.

Представители Coca-Cola пока воздерживаются от комментариев.




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |