НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


14.02.2007

Перекрывая «карикатурный скандал»


Arla Foods ищет пути расширения своего бизнеса сухого молока в Алжире.


Представители Arla заявляют, что после успешного внедрения в Китай Алжир является следующим шагом компании на рынке сухого молока за два последних года. Этот шаг лишний раз показывает, что вожделенной целью для большинства крупных молочных компаний являются рынки Среднего Востока и Северной Африки (последняя еще недавно была в тени азиатских рынков).



За год потребление молока в Алжире, который входит в пятерку самых крупных мировых потребителей сухого молока, возросло на 8%. Местные поставщики покрывают лишь 10% нужд рынка, что создает хороший стимул для международных компаний. Anwar Mahfoudhi, глава алжирского отделения Arla, назвал ее уникальной за наличие собственных молочных ферм , благодаря которым удается гарантировать «высокое качество продукции».



INM уже сообщало, что Arla понесла некоторые убытки в Алжире из-за бойкота мусульманскими странами продукции, производимой в Дании (карикатурный скандал). Это также касалось большинства стран Среднего Востока и Северной Африке. Новые шаги призваны улучшить отношение потребителей к компании в этих регионах.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |