12.11.2007 США. Департамент Сельского Хозяйства выделит не менее $234 млн. на продвижение традиционной американской еды за рубежомКак сообщил пресс-секретарь Департамента Чак Коннер (Chuck Conner), в ближайшее время правительство выделит свыше $234млн в рамках реализации программы повышения конкурентоспособности экспортируемой сельскохозпродукции. Помимо государства проект будут финансировать частные инвесторы в лице крупных представителей аграрного сектора, региональных групп и кооперативов. Программа, рассчитанная прежде всего, на европейцев, планирует интенсивную рекламную кампанию, рыночные исследования и всевозможные семинары. Окажут поддержку и ведущие некоммерческие сельхозкомпании США. Стороны постараются выработать универсальные стандарты качества и безопасности пищевой продукции, устранить все рыночные барьеры, выделить новые, перспективные направления торговой политики и др. Реализация проекта обеспечит выполнение главной задачи, поставленной правительством США перед национальной пищевой индустрией: не менее $83,5млрд. ежегодных прибылей. |
|