НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


12.11.2007

Крупнейшие мировые пищевые концерны испытывают острый недостаток в "новых идеях"


В то время, как потребители штурмуют американские продуктовые магазины, их владельцы находятся в постоянном поиске новых концептуальных идей.


Большинство аналитиков считает, что современов перед выбором: перенимать идеи конкурентов, либо делать собственные оригинальные ходы. С недавних пор посещение спецконференций на тему поиска новых направлений пищевой индустрии стало неотъемлемой частью работы любого топ-бренд-менеджера. Крупнейшие концерны - Proctor & Gamble, Kraft, SC Johnson, Pepsico, Hormel, Smucker's, Conagra и Nestle имеют специальный штат сотрудников, отвечающих за инновационную сферу деятельности компаний. При этом каждый бренд старается обозначить индивидуальность, предлагая что-то особенное и запоминающееся, чтобы выделиться из «толпы» конкурентов: это и полный отказ от пластиковых упаковок (в угоду матерчатым и холщовым), уже опробованный розничным гигантом Whole Foods и предложение покупки свежих фруктов «на сдачу» за уже оплаченный товар (детский торговый центр Central Market), и создание неповторимой атмосферы за счет выбора оригинального интерьера (отличительная особенность всех брендов Wall-Mart).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |