НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


09.11.2007

Првый российский энергетик «XXL» поймал дракона


В ноябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» успешно завершил рестайлинг слабоалкогольных энергетиков серии «ХХL». Новый дизайн упаковки призван освежить образ бренда и повысить лояльность покупателей. XXL – первый российский функциональный напиток, который производится не по лицензии, а на базе собственной бренд-концепции и оригинальной рецептуры.


Серия «XXL» выпущена на отечественный рынок в 2004 году. В течение двух предшествующих лет Группа провела полный комплекс подготовительных работ: выкупила права на торговый знак XXL по классам безалкогольной и слабоалкогольной продукции, создала собственную бренд-концепцию, разработала оригинальный рецепт. Серия «XXL» представлена безалкогольными и слабоалкогольными (содержание алкоголя 8,9%) энергетиками со вкусами лимона, барбариса.
По данным агентства «Vector Market Research», сегодня XXL занимает второе место среди слабоалкогольных энергетиков по параметрам «спонтанное знание» и «знание - предпочтения». Основными потребителями напитка выступают активные и целеустремленные молодые люди, которые привыкли брать от жизни все по максимуму, расходуя много сил и энергии, и поэтому иногда нуждаются в подзарядке.

Редизайн поддерживает образ модного напитка, и за счет нового изображения огненного дракона передает более сильный эмоциональный заряд. Среди народов и учений разных стран и времен дракон олицетворяет космическую энергию и чистую первозданную природную силу. Цветом жизненной энергии считается красный – цвет огненного дракона. Мифический огненный дракон - это символ бесстрашия, смелости, могущества и непобедимости. Страх противоположен огню - все проявления страха испепеляются огнем. Устремление к огненной энергии означает отречение от всякого страха. Только отважные сердца не бегут от огненных драконов, а безбоязненно приближаются к ним, прося силы и защиты от врагов. Данный изобразительный образ четко отражает философию бренда – «Испытай себя, узнай свой максимум с XXL».
«Бородино» - основатель российского рынка САК уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные напитки, владеет рядом популярных брендов национального уровня. По экспертным данным агентства «Бизнес Аналитика», по итогам 2006 года ГК «Бородино» заняла 9,1% российского рынка САК, что в натуральном выражении соответствует 4,65 млн. декалитров. В стратегических планах Группа намерена закрепить лидирующие позиции, расширив свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |