НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


08.11.2007

Coca-Cola вложит $100 млн. в открытие собственного музея


По замыслу руководителей компании здание, расположенное в городке Пембертоне, неподалеку от исторической родины Coca-Cola, должно олицетворять собой славную историю и традиции торговой марки.


На территории площадью 62000 кв.футов. с музеем вместе разместились торговой центр, автомобильные стоянки, развлекательный комплекс и даже парк. В распоряжение посетителей и гостей центра будут предоставлены дегустационные комнаты, где все желающие смогут попробовать коллекцию ароматов Coca-Cola. В огромном ассортименте будут представлены и самые модные предложения зарубежных торговых марок, в частности немецкий Mezzo Mix – смесь апельсина и колы, японская абрикосовая Vegita (с высоким содержанием бета-каратина), греческая минеральная вода Avara, итальянский горький цитрусово-ореховый аперитив и др. Большое значение при строительствео комплекса придавалось экологическим нормам, что для сегодняшних США едва ли не актуальнее всего.
Источник: foodnewsweek



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |