НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


07.11.2007

Голландский розничный гигант Unilever продолжит распродажу собственных брендов


Вслед за выставлением на продажу молочного бренда Boursin, аналогичная участь постигнет и ряд других марок Unliever.


Ими могут стать концерн Alsa, специализирующийся на производстве десертов и Amora-Maille – один из ведущих поставщиков горчицы и приправ. Тем не менее, по словам финдиректора голландского розничного гиганта, «компания никогда не продаст торговые марки, если их стоимость будет явно занижена». Распродажа брендов является частью плана Unliever по урезанию расходных статей бюджета до $1,5млрд. к 2010. В настоящее время компания представлена в более чем 100 странах, однако менеджмент рассчитывает консолидировать операции не более, чем в 25. Кроме того, за 4 года существенно сократится и ее штат. К 2010 общая численность служащих Unliever не должна превышать 20000.

--------------------------------
Британо-нидерландская Unilever - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии. Штаб-квартиры в Лондоне и Роттердаме. Основана в 1930 объединением британской Lever Brothers и голландского Margarine Uni. Капитализация на 2006 - $30,37 млрд.



Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |