12.02.2007 Unilever модернизируетсяФинансовый отчет Unilever 2006 зафиксировал 1% рост европейских продаж в секторах мороженого и чая. Общий рост составил 3% и достиг €39.6 млрд., в то время как чистая прибыль возросла на 10%, исключая выручку от продажи бизнеса замороженных продуктов. Сектора мороженого и напитков прибавили 3.7% благодаря увеличению рыночной доли мороженого и растущей популярности чая Lipton, на которую повлияли также инновации (например, пакетики в форме пирамидки). «Unilever снова конкурентоспособна», - отметил ее главный исполнительный директор Patrick Cescau. При этом он признал, что во Франции компания «не сделала шага вперед, как мы намеревались». По сведениям INM, депрессивную атмосферу французского рынка за последние пару лет отметили многие компании. В то же время европейская Unilever будет модернизировать свою научно-исследовательскую базу. Из ее 60 научных центров к началу 2009 останутся лишь 29. |
|