НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.11.2007

Starbucks выйдет на китайский рынок безалкогольных коктейлей


Starbucks совместно с PepsiCo начал экспансию на китайский рынок безалкогольных коктейлей Китая.


Кофе Frappuccino - первое совместное предложение компаний - будет реализовываться через сеть магазинов и супермаркетов, принадлежащих PepsiCo. По словам президента и основателя Starbucks Ховарда Шульца (Howard Schultz) в самое ближайшее время в крупнейших городах Шоется по меньшей мере 80 кофеен. Starbucks, имеющий представительства в Южной Корее, Японии и Тайване, заявил о том, что расширение сотрудничества с PepsiCo в Китае никак не отразится на позициях компании в остальных странах Азиатского региона. Предполагается, что запуск новых направлений будет поддержан мощной рекламной кампанией, в том числе телевизионной и в метро. Рекомендованная розничная цена Frappuccino, эспрессо DoubleShot и кофе со льдом будет в районе $2.40-$3.00.

----------------------------------
Американская Starbucks является всемирной сетью кофеен. Основана в 1971. Штат - свыше 140 000 сотрудников, ежегодный доход - $7.786 млрд. (2006).




Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |