НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.11.2007

Рецепт успеха европейцев на латиноамериканском рынке. На примере Nestle


По мнению ряда бразильских рыночных аналитиков, европейским компаниям следует изменить свою стратегию, если надеются на дальнейшее преуспевание в южно-американском регионе.


Специалисты отмечают, что крупные торговые марки могли бы получать значительно большие прибыли в случае выработки индивидуального подхода к рынку каждой южноамериканской страны, вместо наводнения их популярными, но порядком надоевшими товарами. Первой компанией, прислушавшейся к мнению экспертов стал швейцарский Nestle, недавно представивший ряд эксклюзивных направлений, рассчитанных на бразильского потребителя. Новые предложения стали причиной двукратного увеличения показателей продаж концерна, особенно, на северо-востоке страны. Главным потребительским контингентом Nestle на сей раз стали покупатели со средним и низким уровнями доходов, преобладающих в стране и в полной мере ощутившей последствия недавнего экономического кризиса на всем континенте. Швейцарцы, не довольствуясь достигнутым, собираются начать активную экспансию на рынки Мексики, Аргентины и Чили, передает foodnewsweek.ru.

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |