НОВОСТИ

О ЖУРНАЛЕ

РЕКЛАМА

АРХИВ

ПРОЕКТЫ


06.11.2007

Продажи Unilever в Северной и Южной Америках за Q3 2007 выросли на 2.8%.


Год назад на тот же период наблюдалось падение продаж.


За первые девять месяцев 2007 продажи в Северной и Южной Америках увеличились на 4%. Аналогичный период прошлого года в компании отмечен минусом в 2%. По мнению представителей компании, такой поворот обусловлен устойчивым спросом на их продукции в данных регионах (продажи росли во всех категориях). Особенно отличились бренды Skippy, Bertolli и Hellmann’s. «Думаю, нам удалось переломить неприятную тенденцию, - сообщил главный исполнительный директор Патрик Сеско (Patrick Cescau), - В третьем квартале нам удалось сформировать нескольких новых мультинациональных организаций, а также реструктурировать логистику в Европе». Вот еще несколько цифр из финансового отчета Unilever за третий квартал: чистая прибыль - $1 540 млн. (на 32% выше, чем в 2006); общие продажи - $14 767 млн., (на 1% выше, чем в 2006); чистая прибыль за полные 9 месяцев - $4 829 млн. (+ 15%); продажи за девять месяцев - $43 692 млн. (+1%).

Новости Food Newsweek:
Пробки в Москве на Яндекс.Картах


FoodNewstime.ru, Общеотраслевой специализированный журнал нового поколения
| Copyright © 2006, Industry News Media | e-mail: info@profnavigator.ru |